MONOCHROME™ - Visual Identity

Рус/Eng
+ Project info
Рус/Eng
About

MONOCHROME™ — первый и единственный lifestyle-бренд, активно популяризирующий моду на оверсайз и использующий этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций.

Наше знакомство с компанией MONOCHROME началось с предметной съемки их совместной коллекции с PANTONE в цветах 2020 года. В итоге оно переросло в полный ребрендинг: визуальная айдентика + шрифт, упаковка, коммуникационные материалы, сайт были полностью пересмотрены и теперь визуально соответствуют уровню и качеству бренда.

Case

Основа. Шрифт

При постановке задачи от клиента было одно пожелание — ни в коем случае не трогать логотип, так как он полностью устраивал компанию. Логотип присутствовал на самом видном месте всех носителей, включая худи и свитшоты, и уже был хорошо узнаваем. Это стало самым настоящим вызовом для нас;-) Мы были бы не F61 AGENCY, если бы не увидели в этом именно ту точку, в которую стоило целиться.
Как и бренд, который вырос из собственного формата безразмерных худи в значимый оверсайз-фэшн, — мы хотели, чтобы логотип также отразил этот рост и изменения. Именно поэтому позволили стать шрифту логотипа более крупным и немного наглым.
Наша внутренняя задача превратилась в более амбициозную: мы решили пойти вглубь и разработать для компании фирменный шрифт. Так как идея оверсайза — это гипертрофированный размер, мы решили, что и шрифт должен стать ПРОПИСНЫМ, чтобы соответствовать ДНК бренда. Так мы перевели суть бренда на язык типографики, сделав ее узнаваемой, не в последнюю очередь через допустимый градус странности, взяв рисунок некоторых строчных глифов.
Мы представили клиенту то, к чему он не был готов, но таким образом, что после презентации, оставался лишь вопрос о том как быстро можно внедрить идеи айдентики.


MONOCHROME SANS

Это юникейс-шрифт (кириллица + латиница), призванный заполнять пространство, немного нарушая правила, с целью оставить за собой право быть уникальным в модной индустрии и среди большого количества подражателей бренда.
Мы хотели показать, что MONOCHROME™ может коммуницировать с помощью собственного языка — этим шрифтом набирается вся информация, включая название компании, что делает удобным использование логотипа прямо в тексте. Шрифт имеет основное начертание Regular и дополнительное Medium для легкой акциденции, которое используется для создания иерархии в линейке бренда и структуре макета. В дальнейшем шрифт может претерпевать изменения — вполне вероятно, у него появятся дополнительные начертания.
Базовый прием верстки — выравнивание по левому краю и вынос акцента (логотипа, названия линейки и т. д.) по центру макета. Мы также даем возможность использовать шрифт более свободно и пробовать другие варианты построения: главное, что в основе сообщения уже лежит идентичность бренда — шрифт.


Упаковка

Бренд хотел получить новый дизайн упаковки, чтобы сделать ее соответствующей уровню продукта. Несомненно, главным героем упаковки стали шрифт и вариативность его использования в сочетании с яркими цветами. Коробка от MONOCHROME™ превратилась в завидный трофей с приятным воспоминанием о покупке, к которому хочется вернуться. Дизайн фирменных пакетов для изделий сделан так, что делит пакет на две части: первая — базовая белая, а вторая, прозрачная, использует яркий цвет самих изделий как акцент. Дополнительные материалы — бирки, вкладыш состава и ухода, пакеты в оффлайн магазине — всех их объединяет шрифт.


Сайт

monochrome.ru

Создание сайта стало для нас важным этапом. Мы понимали, что просто сделать сайт красивым явно недостаточно. Нам хотелось разработать качественный е-коммерс инструмент — чтобы не только представлять продукт в имиджевом свете (с этим прекрасно справляется Инстаграм бренда), но и сделать процесс выбора и покупки удобным и запоминающимся. В основе дизайна сайта — удобные карточки коллекций и конкретных товаров с крупными текстовыми акцентами фирменного шрифта.

F61 AGENCY показало сильную сторону графического дизайна как полноценного инструмента формирования не только узнаваемости бренда MONOCHROME™, но и желанности среди покупателей. Вместе с ростом и изменением ценностей внутри компании, новая айдентика представляет бренд как фэшн со своим собственным голосом, к которому прислушивается индустрия в целом.

Credits

MONOCHROME:
Менеджер проекта — Анна Устинова
Арт-директор бренда — Алиса Боха
Директор — Николай Богданович

F61 AGENCY:
Арт-дирекшн — Сергей Полухин, Светлана Ломакина
Дизайнеры — Сергей Полухин, Светлана Ломакина
Шрифт — Сергей Полухин
Предметная фотография — Светлана Ломакина

Фотографы со стороны клиента:
Фэшн фотографиия — Андрей Головченко,
Алена Никифорова
Интерьерная фотография — Иван Ерофеев

MONOCHROME™ - Visual Identity

Рус/Eng
+ Project info
Рус/Eng
About

MONOCHROME™ is the first and only brand that actively promotes oversized fashion and uses this concept as a key direction in the creating process of its collections.
Our acquaintance with MONOCHROME began with the product shooting of their collaborative collection with PANTONE Color of the Year 2020. Eventually it turned into a full rebranding: visual identity, font, packaging, communication materials, website have been completely reconsidered and now are visually consistent with the brand’s standards and quality.

Case

The Base. Font

While setting the task, the client had only one request: not to change the logo under any circumstances, since it completely satisfied the company. The logo was already well recognizable and stayed present in the most salient places on all of the objects including the hoodies and sweatshirts. This turned out to be a big challenger for us. We would not be F61 AGENCY if we didn't see this as the exact point to aim at.
Like the brand itself overgrew its own concept of sweatshirts and hoodies into a nontrivial oversized fashion, we wanted the logo to reflect this growth and changes as well. So, we allowed the font of the logo to become larger and bolder, but not to the point of insolent.
Just then our goal became even more ambitious — we decided to go deeper and develop a custom font for the company. Since the idea of oversize is a hypertrophied size, we decided that the font should also become ALL CAPS to match the brand’s DNA. We translated the essence of the brand into the language of typography by making it recognizable not least through a suitable degree of strangeness and by using the shapes of some lowercase glyphs.
We presented the client with something that they weren’t expecting. To our delight, the only question that came up after the presentation is how quickly the ideas for the brand identity could be implemented.


MONOCHROME SANS

Unicase font (Cyrillic + Latin) designed to fill the space and to slightly break the rules in order to reserve the right to be unique in the fashion industry and among a large number of the brand imitators.
We wanted to show that MONOCHROME™ can communicate in its own language — all information including the company name can be typed using the font, which makes it convenient to insert the logo right in the text. The font has a main Regular style and an additional Medium for slight text accents that we used to create a hierarchy in the brand’s lines and layouts structure. In the future the font may evolve and undergo some changes or have additional styles, etc.
The basic layout principle is the text left alignment and placement of an emphasis (logotype, line name, etc.) right in the center of the layout. We also offer an opportunity to use the font freely and try other layout options. The bottom line is that the message is already based on the brand identity — the bespoke font.


Packaging

The brand wanted to get a new design for the packaging to make it match the product quality level. Sure enough, the font (and its variety in combination with the bright colors) became the central character of the packaging. The MONOCHROME ™ box evolved into an enviable trophy with a memory of a purchase that one wants to come back to. Design of the brand’s shopping bags is made in such a way that it divides a bag into two parts: one is basic white while the other is transparent and uses the bright color of the products themselves. All the additional materials — tags, composition & care card, offline store packages — everything is united by the custom-made font.


Website

monochrome.ru

An important step for us was the website design. We realized that to just make it look pretty wouldn’t be enough. We aimed to develop a high-quality e-commerce tool that would be able to present the product not only in the image way (the brand’s Instagram account does a great job for this), but to make the process of selection and purchase memorable and sleek. The site design is based on user-friendly cards displaying collections and specific products with the large text accents of the signature font.
F61 AGENCY has shown the strength of graphic design as a comprehensive tool for building MONOCHROME™ brand recognition and customer desirability. Along with growth and value changes within the company, the new visual identity demonstrates MONOCHROME™ as a fashion brand with its own voice, which the industry can't ignore.

Credits

MONOCHROME:
Project manager - Anna Ustinova
Creative director - Alisa Boha
CEO - Nikolay Bogdanovich

F61 AGENCY:
Art Direction - Sergey Poluhin, Lana Lomakina
Designers - Sergey Poluhin, Lana Lomakina
Typography - Sergey Poluhin
Object photography - Lana Lomakina

Photographers from the client's side:
Fashion photography — Andrey Golovchenko 
Alena Nikiforova 
Interior photography — Ivan Erofeev